Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Годзилла на стероидах


| |

Ничто не сумеет приготовить вас к совсем мистической мощи торможения карбон-керамических дисков, используемой в полном размере при замедлении с больших скоростей. Нам произнесли, что при резком замедлении с 240 км/час развивается усилие до 2g. Но даже это действительно так — твое тело неудержимо переживает вперед, когда вжимаешь педаль тормоза в пол. Чувства почти те же, как в гоночном каре класса GT. Но GT-R остается собранным в том числе при настолько экстремальном замедлении, передавая вам пугающее чувство спокойствия даже при неумолимом приближении к резкому повороту. Ощущения такие, будто ты вот-вот покинешь кинематическое гиперпространство, следя, как размытый вид замедляется и становится более точным и различимым. Единственным минусом считается стоимость замены износившихся дисков и колодок: лучше бы вам к тому моменту иметь ненужные $50 000 в кармане.

Выйдя из еще одного поворота тестового трека Nissan в Тотиги, мы переключили свое внимание на управляющее колесо, отвечающее за повышение давления наддува на высоких передачах, чтобы узнать, в чем фишка. Подключение этой функции обеспечивает доп 19 Нм в диапазоне между 3 500 и 5 000 оборотов на 80 секунд. «Сего хватит на преодоление половины трека, к примеру, Fuji International Speedway», — пояснил нам Мидзуно. В два раза дороже?


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |