Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Годзилла на стероидах


| |

Его покрышки смотрятся практически как обыденные 20-дюймовые Bridgestone Potenza RE070, но на самом деле это не так. Чтоб выдерживать экстремальные торможения, на которые способен SpecV с его карбон-керамическими тормозными дисками и суппортами Brembo (6-поршневые впереди и 4-поршневые сзаду), Мидзуно попросил Bridgestone добавить жесткости боковинам шин и сделать набросок протектора, обеспечивающий огромную площадь контакта резины с покрытием (что нам припоминает покрышки Dunlop SP Sport, входящие комплектацию обычного GT-R).

Сцепления с дорогостоящий действительно большое количество. В тесте на боковое ускорение на треке Тотиги нам получилось получить 1,12g — колоссальный прогресс на фоне 0,93g GT-R на обычных покрышках. Данный итог лучше достижений ZR1 — 1,06g.

Преодолев на вэдовом GT-R слалом, мы сходу сообщили, что на скорости он стал более собранным. Мы не ощутили недостаточной поворачиваемости, руль живее и отзывчивей, чем когда-либо до этого. Нам не удалось провести это тестирование в соответствии с протоколом, принятым в Соединенные Штаты, но при свежей технике нам удалось разогнать GT-R до 120 км/час, что почти на 1,6 км/час скорее, чем у стандартного экземпляра на покрышках Bridgestone Potenza RE070. И тут GT-R идет вровень с Corvette.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |