Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Годзилла на стероидах


| |

В следствии данных нововведений GT-R «растерял» практически 60 кг, вытянув в результате на 1 680. Но, честно говоря, мы предполагали, что получится скинуть возле 100 кг веса.

Настало время для последующих замечаний Мидзуно. «GT-R — это суперкар для всякого в всяком пространстве в хоть какое время. Данная машинка сотворена тем шоферов, каковые вправду получают наслаждение от стремительной езды и обожают выжимать из машинки максимально её способностей. Конкретно потому мы рвались устроить для GT-R фаворитные в мире тормоза». VDC либо Launch Control?

Получив разрешение от Мидзуно, мы нажимаем клавишу пуска мотора, и SpecV просыпается с более глубочайшим гортанным звуком, чем стандартный GT-R — благодаря системе выпуска из титана, каковую мы видели раньше на комплектации Nismo GT-R. Твинтурбовый V6 размером 3,8 литра этого SpecV окрашен в темный цвет, заместо серебристого, кроме всего прочего в нем на 5 «лошадок» больше, чем в стоковом GT-R до обновления. Другими словами в итоге в распоряжении SpecV оказалось 485 л.с. Это несколько меньше тех 500 л.с., на которые мы надеялись, и у Мидзуно наличествует разъяснение: «Мы не стремились конкретно к этому. Мы желали сделать автомобиль более увлекательным в управлении, а не просто прибавить лошадей».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |