Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Годзилла на стероидах


игровые автоматы | |

Сам Кадзутоси Мидзуно (основной инженер модели GT-R) проводил нас напрямик на трек, попутно расписывая в красках сверхспособности модификации SpecV. У нас появилось нетяжелое чувство, как будто мы Мэл Гибсон в «Полоумном Максе», и Гусь ведет нас в подпольную мастерскую, чтобы продемонстрировать сумасшедший 600-сильный спец-автомобиль для преследования преступников. Гусь заявляет: «Данная тачка — то, что нужно. Она чумовая!»

Может быть, Мидзуно не так красноречив, но более воодушевлен. Он единственный основной инженер из всех, кого мы знаем, каковой отчитывается конкретно перед главой концерна, и после прослушивания его философии «Суперкар по Мидзуно» мы сообразили, отчего.

Например, Мидзуно говорит: «Мы мыслим не так, как большая часть инженеров; мы посмотрим в иную сторону. При разработке нашего GT-R мы вначале установили порог веса, который не обещал превосходить 1 750 кг, и только потом мы начали мыслить над тем, как сего достигнуть».



Время худеть

Тут, на треке Тотиги, Nissan GT-R SpecV смотрится наиболее грозно, чем обычный GT-R. Он выкрашен в опциональный цвет Ultimate Black Opal (оттенок темно-пурпурного) за $5 900, а сетка, воздуховоды передних тормозов и заднее антикрыло у него из нетяжелого карбона. 20-дюймовые алюминиевые кованые диски Rays Engineering помимо прочего содействуют понижению веса. Для еще наибольшего уменьшения массы Мидзуно принял решение сменить задние сидения пластмассовыми чехлами. Передние ковши Recaro сделаны из деликатных карбоновых листов — все в угоду «диете».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |