Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Годзилла на стероидах


Скчать онлайн игровые автоматы бесплатно.|deuter рюкзаки|претензии | |

Раз мы оставили систему VDC включенной, то не было особенного смысла быстро срываться с пространства, раскручивая движок до 4 500 оборотов и дымя покрышками. Это очень немаленький стресс для трансмиссии, припомнил нам Мидзуно. Мы последовали его совету и, плавненько убрав правую ногу с педали тормоза, нажали на газ.

Nissan GT-R SpecV одномоментно откликается на наши деяния и срывается с места, практически без пробуксовки. Он добивается 60 миль в час (96 км/час) за 3,5 секунды, а четверть мили пролетает за 11,4 с, разгоняясь на финише до 200 км/час. Для сопоставления, на не так давно произошедшем повторном тесте наш стоковый GT-R набирает 60 миль/час за 3,6 с, а квотер покоряет за 11,7 секунд со скоростью 190,7 км/час, что полностью сравнимо с обновленным детищем концерна при включенной VDC.

Удивляет. Условия этого теста не смахивают на те, при каковых мы проводили испытание в Соединенные Штаты (не столько поэтому, что на этот раз иной пилот), но если учитывать воздействие погодных условий на «концерт» подопытного, то он идет вровень с Шевроле Corvette ZR1. ZR1 с суперчарджером (мощностью 638 л.с.) разгоняется с пространства до 96 км/час за 3,8 с и преодолевает 402 м за 11,5 секунды, разгоняясь на финише до 206,5 км/час. Обруливаем конусы

Но нам может показаться на первый взгляд, что на слалом-тесте GT-R SpecV произведет еще более мощное удивление. Его свежая подвеска была настроена инженерами Nissan для более скорого движения по улицам и треку, рессоры Bilstein не регулируются по жесткости.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
| |