Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Автомобили Xin Kai на дорогах РФ


«Данный стон у нас песней зовется...» > Наружный престиж наводит на мысль, что «Xin Kai» — роскошно оснащенные авто, каковые по некоторым рекламным суждениям предлагаются за непрезентабельные средства. Мысль неверная. О качестве отделки мы уже упомянули. Помимо всего этого, еще легче украсить салон накладками «под дерево» или поставить излишний стеклоподъемник, чем вложить деньги в доводку ходовых свойств. А с сиим у китайской парочки, как бы помягче сказать, не все хорошо... Руль вертится настолько просто, что встает неоправданное предположение, а связан ли он с колесами? Связан, естественно. Это ясно даже по натужному ворчанию насоса гидроусилителя: если руль крутить скорее, насос начинает просто выть. Вообще, звуки, которые издают оба «Xin Kai», — это отдельная песня. Практически любое перемещение машины сопрягается с любым стоном, скрипом, ударом или звоном. Переезжаешь через «лежачего полицейского» — отделка салона отзывается стуком, стекла позвякивают. Хочешь изменить режим работы климат-контроля на «SR-V» — снутри передней панели начинают хрустеть заслонки. Нажимаешь педаль газа — автоматическая коробка действует опять-таки с хрустом и лязгом. Необыкновенную партию исполняют слабые сайлент-блоки в подвеске: сначала ухо разрезает скрип продавливаемой резины, а потом звон соприкоснувшегося сплава... То, о чем мы традиционно пишем в репортажах — управляемость, наслаждение от езды, в конце концов, сохранность, — применительно к этому случаю нужно брать в кавычки. Какое наслаждение, какая управляемость, когда при торможении под скрип колодок корма машины норовит уехать вперед? Потому сначала я не превосходил 80 км/ч и держал чокнутую, по столичным меркам, дистанцию от впередиидущей машины. Да простят меня те, кто двигался сзаду: в десятиметровый прогал передо мной каждый день заскакивали автомобили из располагающихся рядом рядов, и приходилось вновь и возобновил осаживать «китайца», чтоб не столкнуться с ними. Упражнение тем более увлекательное, что антиблокировочной системы в тормозах на китайских машинках нет в принципе. Точно также как и прочих прогрессивных приборов, обеспечивающих сохранность. Хотя на пикапе есть надпись «SABS». Что это значит, никто в автомобильном салоне сказать не смог. Может быть, «SuperABS»? Таковая узкая китайская шуточка... В конечном счете с брыкливым норовом этих автомобилей свыкаешься, но развивать предельную скорость в 160 км/ч все точно также как-то не тянет.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Мат наш парт 1

Также интересную информацию Вы можете найти тут или тут.



dakon котлы ;Поддержка web сайтов проектов. Техническая поддержка сайта, java скрипты .;Металлический прут арматура купить. Арматура нагнетательная куплю .; сайт ок ватутинки