Xin Kai Club

Клуб владельцев китайcких автомобилей

Купил xin-kai и не пожалел


италкласс, ознакомиться детальнее. | |

Период владения: 2 месяца

Внешний облик Чёткая копия хондовского жипа. Мимо протечешь не отличишь. красавчик. И стоимость 21500 против 40 тыщ за оригинал. Сзаду набалдашник SRV — сходу вспоминаешь панасониксы и аийфа и рипуки

Снутри:

смотря через стекло — мыслишь классс! снутри чувства остальные! Любой свежий кар пахнет, но и бы крепко и тошно :(( Резиновые уплотнители на дверях оторваны — чуток позднее они ваще оторвались. С водительской двери его мы по проезжей части утратили. Двери закрываются не сразу. Зазоры пластмассовой панели просто умиляют -таковых кривых нет в том числе на тазиках Телек тож некий кривой и как позже обнаружилось не рабочий :(( Музыка — ацтой управление кнопочками кондишна и компа — ужасные — на их слабые необходимо так давить что есть чувство что они сломаются. Клавиши по дороге стали залипать

Проезжая часть

Мдяяя 105 сил от короллы очевидно многотоннику не хватает. Для сопоставлению динамика приблизительно как у жигулей 8 модели с движком 1.3 На обгоны лучше не ходить, а тихо катиться 80—90. звукоизоляция на высоте! Руль вертеться неплохо, обзорность класс Автомат как на южноамериканских авто — большое количество задумывается, но вещь комфортная Несколько раз отважился на обгон по встречки по снежной целине — задний привод и газ — машинку чуть получилось выручить от заноса Подвеска трудится искрометно Фары светят в различные стороны По дороге из Смоленска — перестал действовать омыватель лобового стекла возник свист в задней подвески


Страницы: 1 2
| |